Регистрация через podpis.by
Регистрация через ilex
Подключить ЭЦП в IE
Подключить ЭЦП в других браузерах
Загрузка и отправка документов
Подписание входящего документа
Для пользователей ilex есть возможность использовать один аккаунт для работы с двумя сервисами. Для того чтобы пройти регистрацию, нажмите в ilex кнопку Podpis.by. Сервис автоматически создаст аккаунт. Указывать адрес электронной почты не нужно. Логин и пароль для входа на Podpis.by будут такими же, как и для входа в ilex. Чтобы подписывать входящие и исходящие документы, необходимо завершить регистрацию (привязать ключ ЭЦП к созданному аккаунту).
На сервисе можно обмениваться с контрагентами двусторонними (многосторонними) и односторонними документами.
Документ можно подписать и отправить контрагентам, которых нет в сервисе. Для этого нужно указать адрес электронной почты контрагента. Podpis автоматически создаст для него аккаунт, в котором контрагент сможет просмотреть документ. Чтобы его подписать, потребуется завершить регистрацию (привязать ключ ЭЦП к созданному аккаунту).
Подписывать и отправлять документы можно напрямую из вашей учетной системы. Готовы к использованию и не требуют доработки 5 модулей для наиболее распространенных конфигураций 1С. Для интеграции с другими учетными системами используется API. Скорость отправки около 2 секунд, подписывать можно сразу несколько документов. После подписания контрагентом модуль сообщит об их возврате.
Для подписания документов используется электронная цифровая подпись (ЭЦП): Avest CSP (разработчик ЗАО «АВЕСТ»). Сервис работает в любом браузере (Google Chrome, Mozilla, Opera, Firefox). Чтобы подписать документы ЭЦП, не нужно переходить в Internet Explorer. Рodpis предусматривает автоматическое обновление СОС. Это значит, что при загрузке документа и подписании его ключом ЭЦП с необновленными сертификатами их не нужно обновлять вручную. Сервис проверит ЭЦП и при необходимости обновит сертификат автоматически. В разделе «Проверка ЭЦП» также можно проверить целостность документа и подлинность ЭЦП.
Этот функционал позволяет перед подписанием и отправкой входящего или исходящего документа согласовать его с другими сотрудниками. Для визирования регистрация их на сервисе не обязательна.
Ваши контрагенты не пропустят срока подписания документа благодаря удобной системе уведомлений. Сервис сообщит о новых входящих на электронную почту документах. Оперативно информировать о входящих документах также могут Telegram-уведомления.
Общий аккаунт ー объединение нескольких личных аккаунтов сотрудников в один общий. При этом:
В сервисе легко находить своих контрагентов с помощью раздела «Контакты». Достаточно загрузить список УНП контрагентов – и сервис покажет, кто из списка уже работает с Рodpis. С помощью справочника можно также отслеживать новых зарегистрированных пользователей. Сервис сообщит о них автоматически.
Хранить документы можно в сервисе. Оперативное хранение доступно всем пользователям.